Кофейбус Шкода

Напомним, что Skoda 706 RTO выпускался с 1956 по 1973 год автобусным заводом Karosa в городе Высоке Мыто. Машина предлагалась в следующих модификациях: городской и междугородный. Длина модели – 10,84 м. Мест для сидения – 41 (городской), 35 (междугородный). Двигатель Skoda 706 RT дизельный, 6-цил., 11,78 л, мощность 160 л. с. Максимальная скорость – 75 км/ч.

Интересно, что один такой автобус – Skoda 706 RTO, только в нормальном, пассажирском варианте сегодня отреставрирован в Украине и задействован в «Проекте Кофейбус». Машина получила в проекте порядковый номер №3 и радует посетителей-пассажиров вкусным кофе.

Икарус 256 Кофейбус Экскурсионный

Вот так неожиданно у нас в проекте Кофейбус, ретро проекте Кофейбус ))) появился новый друг! Он — Икарус 256! Он целая эпоха, он целая иномарка! Он- наше детство, юность и т.д. Я не планировал его брать, эти Икарусы ну ни как не тянут на ретро и когда мне позвонили и попросили заехать и посмотреть Икарус 256, я отказывался, не интересно говорил я)) но люди настояли и я поехал. Первое, что меня поразило, родная краска и отличнейшее состояние)) я еще сопротивлялся до того момента, пока не зашел во внутрь! И тут все! Стопор, шок, восторг, любовь с первого взгляда)) ну скажем я Икарусы как и все давно знаю, но тут другое)) перед глазами пролетело детство и все поездки на таком Икарусе и самом прикольное, воспоминание счастья, когда приезжал за тобой такой Икарус, а не ЛАЗ турист)))) это же Икарус! Решение было быстрым и он уже у нас в боксе. За его идеальное состояние ему уготована жизнь в проекте в полном оригинале, поездки с экскурсиями ретро и участие в фестивале, нашем с Пашей ОлдКарФесте

Время работы: 00-00
Расположение: Киев Украина

Кофейбус ЛАЗ

Когда он едет, люди оборачиваются, когда он стоит с ним фотографируются, вспоминают молодость, юность, детство. Автобус самых добрых воспоминаний. Автобус души!

Кофейбус- конкретно Ретро, ему уже 51 год!

Это второй ЛАЗ в Проекте Кофейбус,, он на ходу и единственный сохранившийся экземпляр модели ЛАЗ 695 Б на Украине да и в Мире пожалуй, есть похожие но с другой литерой в модели и с небольшими отличиями, как ни странно такого автобуса нет не на заводе ЛАЗ во Львове, не в музее. Мне сложно понять, как можно было уничтожить все модели, даже экспериментальные. Надеюсь наш будет долго жить и радовать киевлян и гостей столицы.

На выставке “Ретро и экзотика мотор шоу”, проходившей в Киеве 2011 году, мы показали его землякам и киевляне приняли его с любовью, столько фотографий как с нашим Кофейбусом-2 не было ни на одном стенде выставки. Так проверяется правильность идеи, только народ может сказать, хорошо или нет, а о качестве кофе мы отвечаем головой, это главное в Проекте.

Внешне автобус отреставрирован, выглядит таким, каким его выпускали в 1960-х годах. Имеет спереди две круглые фары, между ними большую букву “Л”, которая является эмблемой Львовского автобусного завода. Номерной знак “КОФЕЙБУС-2”.

Над боковыми окнами расположены небольшие гнутые окна на стыке боковины автобуса и крыши. Сзади — большой воздухозаборник. Это первая в Советском Союзе модель автобуса, где двигатель расположили сзади. Точно на таком ехал в свой первый полет в Космос Юрий Гагарин, на ЛАЗ 695 Б.

В салоне установлены “родные” кресла автобуса, но они повернуты друг к другу, между ними стоят столики. Есть стойка, за которой готовят чай и кофе. Потолок автобуса оклеен картами и итальянскими газетами.

Время работы:
Расположение: на плановом ремонте.