• Главная
  • Наши кофейбусы
  • События
  • Ретро
  • Магазин кофе
  • О нас
  • ретро

    30.06.2014 21:50

    В Детстве я ездил на этих автобусах, хорошо их помню, когда они ушли с маршрутов и появились ЛАЗики без этого фантастического и инопланетного воздухозаборника сзади, без окон в крыше, и я помню как сейчас, я был возмущен! Как можно сделать хуже, а не лучше, неужели они там, на заводе этого не видят! так думал я в свои лет 5-7! жизнь шла своим путем, многое забылось. учеба, работа, ресторанный бизнес! и вот, случайно приходит в голову именно эта идея! Кофейня и только в этом автобусе, только ЛАЗ 695 с воздухозаборником сзади и стеклянной крышей! поиски этого автобуса привели к другой модели, которая выпускалась позже. Останавливаться нельзя и поэтому "Проект Кофейбус" увидел свет в автобусе ЛАЗ 695 М но позжего выпуска, без фантастического Воздухозаборника но с округленной мордашкой тех годов. Киевляне его не просто приняли, они его полюбили всей душой. Поиски инопланетянина не останавливались не на один день. Который вскоре и настал, был замечен ЛАЗ 695 Е с воздухозаборником и начались долгие месяцы его выкупа и спасения от порезки в металлолом! В общем он был спасен прямо из под ножа, без двигателя, без коробки, без щитка приборов, без салона, полу разграбленный, до сих пор не могу понять, кому понадобился щиток приборов, который был вырван по зверски! С помощью моих друзей, которые на то время занимали высокие посты, поняв меня и мое желание сделать не только интересную кофейню но и сохранить нашу историю в лице ЛАЗа 60-х годов выпуска, помогли мне спасти этот автобус! так инопланетянин проделал путь на фуре в Киев! Год времени я потратил на его восстановление, неспеша, сначала он долго просто стоял под открытым небом и ждал очереди в БОКС. Настал наш час, убогие Богданы наконец то все были отремонтированы и бокс освободился для ЛАЗика. Первым делом сварочные работы, когда мастера обследовали раму и кузов, меня пригласили на СТО. Когда я приехал, был задан вопрос-" а что нужно варить?" рама вся живая и целая, обшивка вся алюминиевая и в хорошем состоянии, окна все в алюминиевых рамах, что Варить не понятно! К такому я уже был готов, так как первый мой автобус ЛАЗ 695 М в "Проекте Кофейбус" начинал на СТО точно так же, только там обшивка оказалась из нержавейки. Было оговорено все остальное и началась работа, сварочные работы все же были, воздухозаборник был отреставрирован, бампер приведен в первоначальный вид и проварены двери и ступени входа и выхода а так же некоторые места под подушки двигателя. С уплотнителями на окна была небольшая проблема, не подходили ни с одного ЛАЗа других моделей, слава Богу в Белой Церкви все есть, что выпускалось из резины в СССР, даже изделие №1! Когда Инопланетянина выготавливали и готовили к покраске, шли поиски двигателя, коробки и щетка приборов, мелочи я упускаю, когда все было в сборе, возникла самая большая проблема, это люди которые все смогут сделать, собрать и запустить. Один директор АТП в Киеве мне отказал как другу, его слова-"Вадим, в АТП сейчас работают одни дэбилы и я их как тввой друг к твоему раритетному ЛАЗику не подпущу, не хочу ругаться с тобой, старая гвардия или умерла или давно на пенсии"! это меня убило, где можно найди дедов мастеров для моего инопланетянина, что бы не просто тупо сделали а еще и душу свою в него вложили! Бог есть, говорю Вам точно, мои поиски увенчались успехом, нашлись в Киеве золотые руки, их имена увековечены на латунной табличке на кабине автобуса! Когда я перетащил его на сцепке к ним на АТП, это бывшее АТП СовТрансАвто, эти два пожилых мужичка увидав мой ЛАЗ были в шоке, они сначала оцепенели, они же думали, что это ЛАЗ но обычный, которых еще много колесит по дорогам Украины, а тут такой! с воздухозаборником, с стеклянной крышей, с этой улыбающейся мордахой! Дмитрич пустил слезу, сутки были одни воспоминания того времени, когда эти модели бегали по улицам Киева!

    Мужички таки вложили душу в автобус, и он ожил, заурчал и начал потихоньку высовываться из огромного бокса, сначала кружок, затем два, проверка тормозов, всех передач и открытие дверей, обязательно, что бы скрипели как в те далекие времена! все прошло просто отлично, автобус обрел свое сердце и действительно ожил.

    Кузов в то время был еще только погрунтован, мы с женой долго думали о его наряде, каким должен быть наш ЛАЗ, гость из прошлого и настолько опережающий будущее. Мне нравилась расцветка точно такого ЛАЗа в Москве, красные полосы с белым. В те далекие времена завод красил в два цвета, красный и синий. Первый наш Кофейбус уже был весь синий и обклеен разными наклейками, синий отпадал, так как он не яркий, а это все же Кофейня Кофейбус будет. Красный цвет отпадал так же, в виду того, что наш ЛАЗик единственный сохранившийся экземпляр этой модели на Украине, и мы с женой решили, что бы с наружи он был в оригинале и на ходу. Но красный уже есть в Москве, яркий слов нет, но в Москве! Мы решили нанести полосы другим ярким цветом, что бы был виден за 10 км и не кто не мог сказать, что в Киеве ездит московский, если бы мы его сделали красным! Так появились яркие малиновые полосы на белом фоне, могу сказать, что краска на полосы вышла дороже чем вся белая вместе с покраской! Знакомый маляр всю ночь наносил на него полосы и проявил инициативу, краска наша а вот нанес он полосы по своему и вышло еще лучше и красивее! Конечно Инопланетянин в первую очередь автобус ЛАЗ 695 а потом у же Кофейбус и Кофейня, но столько сколько мы в него вложили души, он стал уже и другом! Ребята которые делали салон, делали и первый Кофейбус, но так как они работали в этом, мне не передать, я строителей не особо уважаю и люблю, но тут особый случай, много чего ребята сделали нового по сравнению с первым, проявили хитрые и надежные решения и задумки, все делали так же с душой, даже на потолок, вместе с картами из Италии вклеили свои фотографии, с моего разрешения. Молодцы. Презентация Кофейбуса-2 прошла на знаковой выставке Ретро Экзотика с 14 ое по 16 ое октября 2012 года, там же кстати в 2011 году был презентован и первенец Кофейбус, народ второго принял не просто на УРА, Кофейбус-2 был одним из самых лучших и ярких экземпляров там, спасибо организаторам за такие старты моих Бусиков-Лазиков! После этого мы отработали еще одну выставку в Киеве, Ресторан Экспо и убедились, что мы единственные кто вносит новшества и свежие идеи в ресторанную жизнь столицы, так нам говорили все три дня выставки! теперь мне звонят каждый день с предложениями о прокате и каждый день я отказываю людям, объясняя, что мой Кофейбус-2, он же инопланетянин, он же ЛАЗ 695 Е не будет катать людей и наматывать километражи. я его БЕРЕГУ и буду БЕРЕЧЬ! он может просто приехать куда нужно, подключиться к 220 вольт и напоить всех желающих самым вкусным и самым качественным кофе в Киеве, я это знаю, потому, что сам вожу кофе с фабрики моего друга Нунзио Браччио в Италии, не доверяя украинским поставщикам, которые умеют продать дерьмо, выдавая его за качественный итальянский продукт! Так появился в Киеве и Украине ЛАЗ инопланетного вида и так появился в Украине качественный "Проект Кофейбус"! в ремонте на заводе в г.Сумы уже третий ЛАЗик "Кофейбус-3" там будет очень своеобразный потолок, увидите! Таким образом, мы не только даем качественный кофе и десерт прямо из Италии, но и сохраняем настоящую и живую историю нашей страны, нашей Украины, нашего Советского Союза, без которого не было бы ЛАЗа вообще! Очень нравится надпись на нем «Львов»! всем Удачи и своих идей, которые приносят моральное и материальное удовольствие.

    P.S. есть несколько не нормальных людишек муравьишек, которые в своей серой жизни ни чего не сделали и тем более не восстановили, но тявкать научились, их время было наверное в 1937 году и эта погань дала потомство, которое теперь гадит. Но слава Богу, все на что они способны это только тявкать и слава Богу, что на этом сайте этой погани нет.

    Так вот, написал один мне такой как то-« как вы могли заколхозить такой автобус, его в оригинал нужно сделать» дэбил, просто какой-то, я ему отвечаю « что делать с оригиналом? Что можно делать с автобусом, которому 51 год, который должен больше стоять, чем ездить в таком возрасте, и что все же делать с оригиналом, если ездить на нем нельзя, это проблема, людей возить нельзя, это дурь, о маршрутах вообще речь не идет! Смотреть, как гниет такой бусик, но зато в оригинале! И сколько вы умники восстановили автобусов за свои кровные деньги?» конечно, после этого я с ними переписки не веду, но все же есть такие! Всем кому нравится моя идея, желаю удачи и своих смелых решений! Учтите!

    Отзывы

    Добавить отзыв

    Введите ваше имя:
    Введите текст отзыва:
    Проверка: сколько будет 8 + 75?